RussianBear
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Гайды » Механика работы скилов
Механика работы скилов
[CENSORED]Дата: Суббота, 29.09.2007, 17:35 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Очки статистики

Статы - Сила(STR), Интелект(INT) и Ловкость(Dex) персонажа. Статами (от англ. Static) называются потому, что большую часть времени они не изменяются, их можно увеличить только при подъеме уровня персонажа или изменить при помощи специальных зелий.
Показатели - различные параметры персонажа, такие как Атака(Atack), Магия(Magic), Защита(Defense), Уворот(Defense rate), точность (Atack Rate), Здоровье(НР), Мана (МР)
Называются показателями, потому что зависят напрямую от статов, но также зависят от текущей экипировки и бафов.
Зависимость показателей от статов :

Code

Warrior          | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  24 |   3 |   8 |  50 |  20 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              | 0.3 |  -- | 0.2 | --  | --  |   
Magic            | 0.1 | 0.3 | 0.1 | --  | --  |
Def              |0.143|  -- |0.143| --  | --  |   
Hit Rate         | 0.4 | 0.4 |1.75 | --  | --  |     
Def Rate         | 0.2 | 0.1 |  1  | --  | --  |

Code

Force  Blader    | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  12 |  12 |  11 |  45 |  25 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              |0.23 | 0.1 |0.23 | --  | --  |   
Magic            |0.15 | 0.3 |0.25 | --  | --  |
Def              |0.125| 0.1 |0.125| --  | --  |   
Hit Rate         | 0.4 | 0.4 |1.75 | --  | --  |     
Def Rate         | 0.1 | 0.1 |  1  | --  | --  |

Code

Blader           | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  16 |   3 |  16 |  50 |  20 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              |0.25 |  -- |0.25 | --  | --  |   
Magic            | 0.1 | 0.3 | 0.1 | --  | --  |
Def              |0.167|  -- |0.167| --  | --  |   
Hit Rate         |  2  | 0.4 |  2  | --  | --  |     
Def Rate         | 1.2 | 0.1 | 1.2 | --  | --  |

Code

Force  Shielder   | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  15 |  11 |  9  |  45 |  25 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              |0.25 | 0.1 |0.23 | --  | --  |   
Magic            |0.05 |0.286|0.25 | --  | --  |
Def              |0.25 |0.111|0.182| --  | --  |   
Hit Rate         | 0.4 | 0.4 |1.75 | --  | --  |     
Def Rate         | 0.2 | 0.1 |  1  | --  | --  |

Code

Force  Archer     | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  6  |  17 |  12 |  40 |  30 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              | 0.2 | 0.1 |0.143| --  | --  |   
Magic            | --  | 0.3 |0.182| --  | --  |
Def              |0.125|0.071|0.125| --  | --  |   
Hit Rate         | 0.4 | 0.4 |1.75 | --  | --  |     
Def Rate         | 0.1 |0.153|  1  | --  | --  |

Code

Wizard           | Str | Int | Dex | HP  | MP  |  
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats       |  3  |  26 |  6  |  40 |  30 |   
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk              | 0.2 | 0.1 | 0.1 | --  | --  |   
Magic            | --  |0.333| 0.1 | --  | --  |
Def              |0.125|0.071|0.125| --  | --  |   
Hit Rate         | 0.4 | 0.4 |1.75 | --  | --  |     
Def Rate         |0.143| 0.4 |  1  | --  | --  |

Кол-во статов, получаемое при переходе на следующий ранг способностей:

Code


Sword Skill: Novice --> Apprentice: STR: 4, INT: 0, DEX: 4
Magic Skill: Novice --> Apprentice: STR: 0, INT: 4, DEX: 4

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: Apprentice --> Regular: STR: 6, INT: 0, DEX: 6
Magic Skill: Apprentice --> Regular: STR: 0, INT: 6, DEX: 6

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: Regular --> Expert: STR: 8, INT: 0, DEX: 8
Magic Skill: Regular --> Expert: STR: 0, INT: 8, DEX: 8

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: Expert --> A.Expert: STR: 10, INT: 0, DEX: 10
Magic Skill: Expert --> A.Expert: STR: 0, INT: 10, DEX: 10

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: A.Expert --> Master: STR: 12, INT: 0, DEX: 12
Magic Skill: A.Expert --> Master: STR: 0, INT: 12, DEX: 12

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: Master --> A.Master: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: Master --> A.Master: STR: 0, INT: 14, DEX: 14

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: A.Master --> G.Master: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: A.Master --> G.Master: STR: 0, INT: 14, DEX: 14

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: G.Master --> Completer: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: G.Master --> Completer: STR: 0, INT: 14, DEX: 14

-------------------------------------------------------------------

Sword Skill: Completer --> Transcender: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: Completer --> Transcender: STR: 0, INT: 14, DEX: 14

-------------------------------------------------------------------

Очки умений

Кол-во слотов и необходимое кол-во вкачанных очков способностей для перехода на след. ранг:

Code

Sword SP          | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
    Blader          |  15 |  17 |  28 |  45 |  67 |  57 |  55 |  57 |  62 | 197
Force    Archer    |  18 |  21 |  33 |  54 |  79 |  68 |  65 |  68 |  74 |
  Force    Blader   |  15 |  17 |     |     |  67 |     |     |  62 |  68 |
Force    Shielder  |  15 |     |     |     |     |  57 |  60 |  62 |     |
    Warrior         |  15 |     |  28 |     |     |     |     |     |     |
    Wizard          |  18 |  21 |  33 |  54 |  79 |  68 |  65 |  68 |  74 |

Sword Slots       | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
                   |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14

Magic SP          | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
    Blader          |  27 |  27 |  51 |     | 117 |  98 | 100 | 101 | 115 | 189
Force    Archer    |  22 |  22 |  43 |  63 |  99 |  83 |  85 |  85 |  97 | 301
  Force    Blader   |  22 |  22 |  43 |  63 |     |     |  92 |  93 |     |
Force    Shielder  |  22 |     |     |     |     |  83 |  92 |  92 |     |
    Warrior         |  27 |     |     |     |     |     |     |     |     |
    Wizard          |  22 |  22 |  43 |  63 |  99 |  83 |  85 |  85 |  97 | 301

Magic Slots       | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
                   |   4 |   5 |   7 |   8 |  11 |  14 |  15 |  18 |  18 |  18

Upgrade Slots     | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
                   |   1 |   2 |   2 |   3 |   3 |   4 |   4 |   5 |   5 |   6

Формула атаки скилла такова.
"Atack/Magic"*"mag.amp/atack.amp"+"damage.add"
При наличи вещей magic skill/sword skill amp итоговое число умнажается на процент, т.е. если у нас меч с 5% amp, то получившееся число умножаем на 1,05
Пример:
Wizard
Magic 266
скилл магический Vacuum, lv 3, magic amp x1,5, Add.atack +299,40
Итоговый дамаг
"Ваша атака"*"magic amp/atack amp"+"damage.add"
266*1.5+299.4=698.4
если открыть окно статов и на панели горячих клавиш выделить скилл, то рядом с соответствующим показателем в скобках будет написана атака выделенного скилла.

Про limit в скилах.
Если Limit 1 без каких-либо приписок, то скилл одиночный.
Если limit 2 и больше, то данный скил массовый. Чем выше лимит, тем больше радиус поражения.
В случае, даже если Limit 1, но рядом написано (Piersing effect), это значит, что данный скил повреждает всех монстров, стоящих на примерно одной линии. При Limit 1 поражает только монстров по прямой, ширина "луча поражения" примерно с персонажа, при Limit 2 ширина этого луча несколько выше, примерно в 1,5-2 раза. По крайней мере, такими скиллами проще убивать "паровозики" .
Range - дальность скиллов. первая циферка - минимальная, 2-я - максимальная. Скорее всего, в метрах. Игровых .
Если Range отсутствует, то данный скилл кастуется вокруг персонажа.
Если минимальный range не равен нулю, то, если цель подойдёт слишком близко, то персонаж отбежит на 1 шаг перед использованием скилла (хотя когда как О.о Но обычно отбегает).
Continioгs Damage:xx(yy sec) после использования данного скилла, цель будет получать по хх повреждения в секунду уу секунд.

Немного про AMP в скиллах

До 9 уровня AMP скилов не растёт.
На 10 уровне повышается на 0,05
На 13 еще на 0,05, на 16 еще 0,05, на 19 и 20 еще по 0,05
Итого повышение уровня скилла до 20 уровня увеличивает АМП на 0,25.
Нужно вам это или нет - решайте сами. Не забывайте про откат в 2,5 раза больше каста на 20 ур

Ссылка на оригинал


Как ни редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже.

Сообщение отредактировал [CENSORED] - Суббота, 29.09.2007, 17:44
 
Форум » Общий » Гайды » Механика работы скилов
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz
Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz