Очки статистики Статы - Сила(STR), Интелект(INT) и Ловкость(Dex) персонажа. Статами (от англ. Static) называются потому, что большую часть времени они не изменяются, их можно увеличить только при подъеме уровня персонажа или изменить при помощи специальных зелий.
Показатели - различные параметры персонажа, такие как Атака(Atack), Магия(Magic), Защита(Defense), Уворот(Defense rate), точность (Atack Rate), Здоровье(НР), Мана (МР)
Называются показателями, потому что зависят напрямую от статов, но также зависят от текущей экипировки и бафов.
Зависимость показателей от статов :
Code
Warrior | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 24 | 3 | 8 | 50 | 20 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk | 0.3 | -- | 0.2 | -- | -- |
Magic | 0.1 | 0.3 | 0.1 | -- | -- |
Def |0.143| -- |0.143| -- | -- |
Hit Rate | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Def Rate | 0.2 | 0.1 | 1 | -- | -- |
Code
Force Blader | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 12 | 12 | 11 | 45 | 25 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk |0.23 | 0.1 |0.23 | -- | -- |
Magic |0.15 | 0.3 |0.25 | -- | -- |
Def |0.125| 0.1 |0.125| -- | -- |
Hit Rate | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Def Rate | 0.1 | 0.1 | 1 | -- | -- |
Code
Blader | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 16 | 3 | 16 | 50 | 20 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk |0.25 | -- |0.25 | -- | -- |
Magic | 0.1 | 0.3 | 0.1 | -- | -- |
Def |0.167| -- |0.167| -- | -- |
Hit Rate | 2 | 0.4 | 2 | -- | -- |
Def Rate | 1.2 | 0.1 | 1.2 | -- | -- |
Code
Force Shielder | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 15 | 11 | 9 | 45 | 25 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk |0.25 | 0.1 |0.23 | -- | -- |
Magic |0.05 |0.286|0.25 | -- | -- |
Def |0.25 |0.111|0.182| -- | -- |
Hit Rate | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Def Rate | 0.2 | 0.1 | 1 | -- | -- |
Code
Force Archer | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 6 | 17 | 12 | 40 | 30 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk | 0.2 | 0.1 |0.143| -- | -- |
Magic | -- | 0.3 |0.182| -- | -- |
Def |0.125|0.071|0.125| -- | -- |
Hit Rate | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Def Rate | 0.1 |0.153| 1 | -- | -- |
Code
Wizard | Str | Int | Dex | HP | MP |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Base Stats | 3 | 26 | 6 | 40 | 30 |
-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+--
Atk | 0.2 | 0.1 | 0.1 | -- | -- |
Magic | -- |0.333| 0.1 | -- | -- |
Def |0.125|0.071|0.125| -- | -- |
Hit Rate | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Def Rate |0.143| 0.4 | 1 | -- | -- |
Кол-во статов, получаемое при переходе на следующий ранг способностей:
Code
Sword Skill: Novice --> Apprentice: STR: 4, INT: 0, DEX: 4
Magic Skill: Novice --> Apprentice: STR: 0, INT: 4, DEX: 4
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: Apprentice --> Regular: STR: 6, INT: 0, DEX: 6
Magic Skill: Apprentice --> Regular: STR: 0, INT: 6, DEX: 6
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: Regular --> Expert: STR: 8, INT: 0, DEX: 8
Magic Skill: Regular --> Expert: STR: 0, INT: 8, DEX: 8
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: Expert --> A.Expert: STR: 10, INT: 0, DEX: 10
Magic Skill: Expert --> A.Expert: STR: 0, INT: 10, DEX: 10
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: A.Expert --> Master: STR: 12, INT: 0, DEX: 12
Magic Skill: A.Expert --> Master: STR: 0, INT: 12, DEX: 12
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: Master --> A.Master: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: Master --> A.Master: STR: 0, INT: 14, DEX: 14
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: A.Master --> G.Master: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: A.Master --> G.Master: STR: 0, INT: 14, DEX: 14
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: G.Master --> Completer: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: G.Master --> Completer: STR: 0, INT: 14, DEX: 14
-------------------------------------------------------------------
Sword Skill: Completer --> Transcender: STR: 14, INT: 0, DEX: 14
Magic Skill: Completer --> Transcender: STR: 0, INT: 14, DEX: 14
-------------------------------------------------------------------
Очки умений
Кол-во слотов и необходимое кол-во вкачанных очков способностей для перехода на след. ранг:
Code
Sword SP | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
Blader | 15 | 17 | 28 | 45 | 67 | 57 | 55 | 57 | 62 | 197
Force Archer | 18 | 21 | 33 | 54 | 79 | 68 | 65 | 68 | 74 |
Force Blader | 15 | 17 | | | 67 | | | 62 | 68 |
Force Shielder | 15 | | | | | 57 | 60 | 62 | |
Warrior | 15 | | 28 | | | | | | |
Wizard | 18 | 21 | 33 | 54 | 79 | 68 | 65 | 68 | 74 |
Sword Slots | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Magic SP | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
Blader | 27 | 27 | 51 | | 117 | 98 | 100 | 101 | 115 | 189
Force Archer | 22 | 22 | 43 | 63 | 99 | 83 | 85 | 85 | 97 | 301
Force Blader | 22 | 22 | 43 | 63 | | | 92 | 93 | |
Force Shielder | 22 | | | | | 83 | 92 | 92 | |
Warrior | 27 | | | | | | | | |
Wizard | 22 | 22 | 43 | 63 | 99 | 83 | 85 | 85 | 97 | 301
Magic Slots | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| 4 | 5 | 7 | 8 | 11 | 14 | 15 | 18 | 18 | 18
Upgrade Slots | Nov | App | Reg | Exp | A.E | Mas | A.M | G.M | Com | Tra
------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----
| 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6
Формула атаки скилла такова.
"Atack/Magic"*"mag.amp/atack.amp"+"damage.add"
При наличи вещей magic skill/sword skill amp итоговое число умнажается на процент, т.е. если у нас меч с 5% amp, то получившееся число умножаем на 1,05
Пример:
Wizard
Magic 266
скилл магический Vacuum, lv 3, magic amp x1,5, Add.atack +299,40
Итоговый дамаг
"Ваша атака"*"magic amp/atack amp"+"damage.add"
266*1.5+299.4=698.4
если открыть окно статов и на панели горячих клавиш выделить скилл, то рядом с соответствующим показателем в скобках будет написана атака выделенного скилла.
Про limit в скилах.
Если Limit 1 без каких-либо приписок, то скилл одиночный.
Если limit 2 и больше, то данный скил массовый. Чем выше лимит, тем больше радиус поражения.
В случае, даже если Limit 1, но рядом написано (Piersing effect), это значит, что данный скил повреждает всех монстров, стоящих на примерно одной линии. При Limit 1 поражает только монстров по прямой, ширина "луча поражения" примерно с персонажа, при Limit 2 ширина этого луча несколько выше, примерно в 1,5-2 раза. По крайней мере, такими скиллами проще убивать "паровозики" .
Range - дальность скиллов. первая циферка - минимальная, 2-я - максимальная. Скорее всего, в метрах. Игровых .
Если Range отсутствует, то данный скилл кастуется вокруг персонажа.
Если минимальный range не равен нулю, то, если цель подойдёт слишком близко, то персонаж отбежит на 1 шаг перед использованием скилла (хотя когда как О.о Но обычно отбегает).
Continioгs Damage:xx(yy sec) после использования данного скилла, цель будет получать по хх повреждения в секунду уу секунд.
Немного про AMP в скиллах
До 9 уровня AMP скилов не растёт.
На 10 уровне повышается на 0,05
На 13 еще на 0,05, на 16 еще 0,05, на 19 и 20 еще по 0,05
Итого повышение уровня скилла до 20 уровня увеличивает АМП на 0,25.
Нужно вам это или нет - решайте сами. Не забывайте про откат в 2,5 раза больше каста на 20 ур
Ссылка на оригинал